Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

воскресенье, 30 октября 2011 г.

История первого года жизни.... или как приятно быть приглашенным дизайнером!

     Здравствуйте мои дорогие читатели! ))) Наконец-то, наконец-то стартовало новое задание в блоге Счастливый мир детства в котором я являюсь приглашенным дизайнером!
      К этому почетному званию меня привела вот эта работа сделанная к 1 сентябрю ...


     Согласие дала особо не раздумывая, даже можно сказать ничего в этом не смысля (первый раз в первый класс - как говорят). Задание , на мой взгляд, очень интересное...


    Суть его состоит в том, чтобы увековечить памятные вещицы ваших детей (ну или не ваших).  Да, да... в ход могли идти даже кусочки любимых кофточек, пеленочек ))) 
     Я решила сделать миниальбом (7*9 - размер странички)  и упаковать его для хранения в коробочку ... ну а дальше все по ходу фотографий.




Вот такая коробочка получилась. Ее размер (10*10)см. Использовала: 2 листа (30*30)см  от  K&Company, ажурную ленту со стразами, 2 бумажных листочка плюс цветочек (Тайланд), еще несколько листиков вырезала из фетра, ну а самое главное - розочки сделаны мной из самых первых носочков Катюшки)


Теперь расскажу про альбом. Надпись конечно от Марины )))  машинная строчка от меня )))



     Это вид альбома с тыльной стороны. Здесь я  использовала для оформления кусочки пеленочки, которую так жалко было пустить на тряпки - посмотрите, она с такими забавными зверюшками.
     А теперь сами странички... поскольку они очень маленького формата, то изысков в украшении особых нет (но подчеркнуть тематику фотографий мне все же удалось).







     Всё...! Надеюсь вам понравилась моя работа. Предела мечтам у меня никогда нет. Очень хочу не единожды быть дизайнером, уверена что это не за горами ))).


4 комментария:

  1. Оксаночка! Ты мастерица с именем! Поздравляю с дизайнерством!!!! Обе работы такие трогательные и душевные!! Носочки-цветочки меня растрогали до слез!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа потрясающая!!!! Носочки и пеленочка - супер придумано! Старички и упаковочка - чудесные! Молодчина - желаю тебе, чтобы твоя мечта стать дизайнером исполнилась) И все последующие мечты тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки, поддержка умелиц с Большой буквы - это дает новые силы и самое главное стремиться к вашему уровню мастерства )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как всегда супер!!! Столько фантазии, а задумка с носочками очень интересная.

    ОтветитьУдалить