Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 27 октября 2011 г.

За окном снежок, а у меня в душе весна поет....

     Привет всем! Сегодня хочу показать вам очередную открытку, сделанную за пару часов по срочному заказу, но после которого, помимо усталости от недосыпа остались еще теплые воспоминания о прошедшем лете. Вообще я очень люблю всех обитателей флоры и фауны, и обыгрывать такие элементы мне доставляет большое удовольствие. Фото сделано в ночное время, поэтому неточная передача цвета (ну ничего они мне такими тоже нравятся)....



фраза с любовью сделана Мариной

Цветочек тонирован в тон цветовой гаммы открытки (вообще я для себя сделала выводы, что вот такие белые цветы куда выигрышнее приобретать - их всегда можно преобразить в нужный цвет). Еще хочу отметить, что у меня удачно воплотился принцип весов и воздушной легкости (за это очень довольна собой).

А это вид изнутри... птичка - мой полюбившийся эмбосинг (бархатная пудра - просто супер)


и конечно вид сзади....


Удачного всем дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий