Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

среда, 12 октября 2011 г.

Кусочек счастья

    Доброго времени суток мои дорогие.... Работаю себе ... работаю, творю новые открыточки, странички в альбом (компьютер убрала подальше, так как если уж решу хоть на минутку зайти, то пропадаю на десятки этих самых минуточек, а то и часы). И вы не поверите ... где-то внутри что то екать стало у меня, ну думаю .. может результаты задания объявили - и была права... в топ лучших не попала (но не теряю надежды), а вот дядюшка Рендом меня поощрил и теперь ко мне поедет приз от спонсора блога Мелодии скрапа.

и это у нас заDymochKa  , которая предложила аж две красивые работы - поздравляем!


     Вот уже и закончить решила, да вспомнила что у меня есть еще один кусочек счастья, которым я совсем забыла похвастать - моя первая работа с которой я открыла свой блог и с которой в первый раз приняла участие в задании от блога Счастливый мир детства стала победительницей, а я приняла приглашение в команду дизайнеров для следующего задания (скоро покажу свою дизайнерскую работу, еще немного осталось).



4 комментария:

  1. Поздравляю с такими приятными новостями!!!!ждем работу)

    ОтветитьУдалить
  2. Новости у тебя потрясающие!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Всегда приятно получать подарки! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки, да действительно очень приятно получать подарки - особенно когда это неожиданно, ваши комментарии тоже дарят радость, а значит кусочков счастья становится еще больше )))

    ОтветитьУдалить