Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 21 октября 2011 г.

Чудо-блог

    На днях я получила от Ок (Олеся) вот такую замечательную награду.


 Спасибо тебе Олеся, ты как всегда успеваешь раздать многочисленным своим читателям порцию своей доброты и внимания. ))) А тебе от меня вот такая картинка благодарности, знаю насколько ты любишь птичек - вот держи...

Пожелания к наградке:
1. Поблагодарить того, кто подарил.
2. Рассказать о себе 7 фактов из жизни.
3. Подарить награду 7 блогам.
4. Рассказать хозяйкам об этом.

О себе....

1. Зовут меня Оксана, но все мои домашние и близкие друзья называю Ксюшей (что мне безумно нравится). У меня две замечательные дочки-принцессы и добрый заботливый любящий муж.
2. Имею высшее экономическое образование, вот уже более 10 лет работаю в бухгалтерии и с каждым годом все больше и больше понимаю что не туда я пошла учиться... Вчера моей малышке исполнилось 2 годика и я с тоской смотрю в будущее что мне остался годик свободной от бухучета жизни (((
3. К срапу пришла будучи с головой увлеченной декупажем и теперь все своё свободное время отдаю открыткам. Но это не окончательное расставание, а просто передышка - еще осталась масса идей и самое главное - купленных заготовок, ждущих своего применения.
4. Своим большим минусом считаю неумение создавать образ будущей работы. У меня получается все по-ходу, т.е я отталкиваюсь от какого-то одного элемента (например определенное украшение, фраза, цветок...) и потом начинаю уже его обыгрывать. 
5. Больше люблю тематические задания в блогах если сравнивать их с заданиями по скетчу. Мне кажется что это дает больше полета фантазиям и тогда у всех участников получаются очень разные и  интересные работы. Имею заветную мечту - объять необъятное, а именно научиться всем техникам и стилям, создать немыслимое количество работ от открыток до арт-объектов, самой мастерить цветочки и всевозможные рукотворные украшалки, освоить пластику, сшить тильдочек ... ну и мечта становится шире по мере моего гуляния по разным блогам )))
6. Очень дотошная и аккуратистка (можно сказать педантичная) причем во всем. Поэтому не могу терпеть в своем окружении людей необязательных, безответственных и особенно лгунов. Не умею льстить, поэтому предпочитаю промолчать в некоторых ситуациях. Научилась управлять своими эмоциями, поэтому когда люди узнают что я по гороскопу Овен да еще и по году Дракон - не верят мне (говорят через чур спокойная, но это просто они не видели меня когда меня уж что-то или кто-то допечет).
7. Обожаю жаркие страны (особенно Азию), балдею от шума моря (особенно океана), очень люблю читать (хотя сейчас читаю намного меньше чем раньше) и обязательно это должна быть настоящая книга (не электронная) - всегда выделяю маркером то что привлекло внимание. Нравится потом спустя время открыть книгу и пробежаться по всем выделенным местам. Верю в переселение душ, в материализацию мыслей и знаю что судьбой мы управляем сами (если правильно читаем ее знаки).
 Вот так вкратце обо мне (что первое пришло в голову). А теперь я хочу передать свою награду семи хозяйкам вот таких блогов:

            Марина
           Tanya Flower

Девочки забирайте картинку-награду к себе в блог )))

            

8 комментариев:

  1. Ксюша, спасибо большое!!! Мне очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный рассказ - приятно познакомиться))) Скоро и "100 фактов о себе" осилишь!

    ОтветитьУдалить
  3. большое-большое спасибо!Очень приятно!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень понравилось читать о тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день) Я тоже художник, правда немножко в другой области;) Дружим?)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Ксюша!
    очень приятно!

    ОтветитьУдалить