Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 6 октября 2011 г.

Альбом с нуля....

    Доброго времени суток всем, всем, всем, кто заглянул ко мне в гости. Долго я не решалась попробовать себя в создании альбомов. Но на мое счастье в блоге Счастливый мир детства стартовал проект "Альбом с нуля", в котором я с превеликим удовольствием принимаю участие.

   Сегодня я покажу свою первую страничку. Она сделана по очень подробному МК и ни за что не догадаетесь сами из чего.... из использованных почтовых конвертов. Вот уж точно говорят, что скраперы не выкидывают ничего, а находят ему применение. 
    С тематикой альбома мне пришлось сложнее. Хотелось и про себя, и про дочек, и про мужа, увлечения, отдых - в общем объять необъятное. Но выбор пал на маленького человечка нашей семьи. И немного перефразировав Гёте, свой альбом я назвала "Время неизгладимых впечатлений детства".


вот по такому скетчу сделана


в теге я решила с лицевой стороны разместить 2 фотографии, сделанные как раз в день празднования Катюшкиного первого дня рождения



а с обратной стороны увековечить метрику ребенка


    Вот такое мое первое домашнее задание. Скажу честно, сделала на одном дыхании и с нетерпением жду продолжения. И вы мои дорогие, через недельку заглядывайте.

8 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Очень милые божьи коровки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ребенок-просто ангелочек(((((!!!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такая прелесть получилась! :) всё в тему, и весёлая наклеечка, и цветочки с божьими коровками. И классно так тэг тоже с шариками, как и на главной фотке - здорово

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень-очень нравится! Действительно, всё на своём месте! Весело получилось с шариками! Умничка, что не испугалась обилия цветов на фото;-)!!!! И спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, девчоночки как приятно - первый опыт, первая страничка и столько отзывов ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шарики и божьи коровки меня просто покорили!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. такая молодец! глаза боятся - а руки-то делают!!!

    ОтветитьУдалить