Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

суббота, 1 октября 2011 г.

Вернуться к истокам....

   Привет всем!  Как и обещала, приступаю к оглашению первой своей сбывшейся мечты. Зародилась она у меня весной (собственно когда я впервые узнала что такое скрап), но воплощать не решалась,  - хотела опыта поднабраться. А тут судьба сама в руки пришла (видимо где-то кто-то решил, что уже пора).....  
   Приходит дочка со школы и говорит, что на следующий урок истории необходимо принести родословное дерево и не просто писанину на листике, а как положено с фотографиями и происхождением фамилии.  Тут у меня идеи то и зашевелились, руки зачесали... а то что вышло, смотрите сами.



Дерево растет и цветёт, 
пока корень жизнь даёт.
Так и древо родословной,
Крепче у того, кто корни помнит.
Родословную свою я создать пытаюсь,
Может что-то воссоздам, если не замаюсь!

Фотографии конечно немного разного стиля, но выбирать не было времени (как всегда работаю ночью)... Листва на дереве покрыта цветочным мхом, на фото не совсем удачно вышло - но на самом деле даже на ощупь приятно.
А это 15 райских яблок, каждое из которых отвечает за определенную семейную ценность 


С обратной стороны описание происхождения фамилии, пришлось долго искать  - фамилия довольно редкая, но уж очень красивая.


теперь просто детальки...

    



Вот такой первый опыт создания странички у меня был.

6 комментариев:

  1. Отменная работа!!!! Супер!)
    Некоторое время назад вы захотели участвовать в проекте «Скрап-альбом с нуля» в блоге «Счастливый мир детства». Сегодня стартовало первое задание - будем рады увидеть результат нашего совместного творчества!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная работа!!!! Молодцина! Всё очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Идея - супер! Но реализация - еще интереснее и красивее!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая работа!Сколько в ней тепла и гармонии.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто нет слов, обалденная работа!!! Моя давняя мечта - создание фамильного дерева, но все никак не закончу этот процесс. А это прям фонтан вдохновения!

    ОтветитьУдалить