Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 1 ноября 2011 г.

Годы - это цветы мудрости, лепестки которых, становятся драгоценностью...

      Всем прекрасного настроения! Сегодня я снова с мужской открыткой. И как видно из названия, создана она по особому случаю - прекрасная дата, так сказать середина пути (как хочется чтоб это было так как минимум) - 50 лет. Заказал ее мне мой муж ))) для своего хорошего друга, коллеги по работе, бывшего соседа по подъезду и просто очень прекрасного человека. Так что, идея появилась у меня сразу - так как знаю юбиляра  лично. И вот что получилось... 
   Ах, да! Совсем забыла отметить, что в названии использовала один из афоризмов Анжелики Миропольцевой. Она пишет еще и стихи (правда я не все успела прочитать) - но здесь  вы можете это сделать сами.



Идея была следующая: 50 - это старт жизни для себя и в своё удовольствие... время когда ты имеешь хороший опыт, наделён мудростью, стоишь крепко на ногах, дети взрослые, рядом красавица и умница любящая жена, полон сил и здоровья (поскольку ведешь здоровый образ жизни) - это время для исполнения своих желаний.
P.S.  все изложенное выше касается конкретного человека


картинка слева - разные страны города - означает время для путешествий, романтики, новых впечатлений
картинка справа - книги - означает время для погружения в мир литературного творчества, а также олицетворяет уже приобретённые знания, мудрость и опыт
картинка сверху - это машины-антиквариат, а значит дорогие, олицетворение достатка


а здесь, слева - образ самого юбиляра, а рядом - его красавицы жены... надпись говорит сама за себя ... а вот на банкноте "BANK OF TRUE LOVE"  переводится как "Банк истинной любви" - это конечно же олицетворение счастливой семейной жизни


это вид изнутри ...


самодельные теги .... (применяла дырокол, штампинг, эмбосинг)

 ну и в завершении вид сзади (так сказать моя визитка)



Комментариев нет:

Отправить комментарий