Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 28 октября 2011 г.

Изменяй обстоятельства, извлекая пользу и знания из ситуации...

     Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости! Сегодня у меня мужская открыточка для молодого человека, который ведет здоровый образ жизни, любит путешествовать, зачитывается исторической литературой, немного экстримал в душе и спорте...  Последняя фраза заказчицы звучала так: "Я доверяю вам, вы сами знаете какая должна быть открытка, а он (молодой человек) я уверена это оценит".
  Поэтому, я недолго думала со стилем и однозначно решила сделать винтаж. В моем понимании он как ничто другое, лучше отображает дух благородства, возвышенности  и интеллигентности. 



     Сразу оговорюсь, что идея взята с увиденного мной на просторах инета МК,  где любезно была предоставлена картинка этого самого дядички, на мой взгляд - образцово показательного вида.


вот он )))


фраза "Fly the world above the crowd"  в литературном переводе означает "Будь выше толпы"


хороший тезис на мой взгляд .... заряжает позитивом



А этот разворот слева моя гордость - созданный мной фон при помощи акриловых красок, штампинга и эмбосинга. Пыталась приблизить его под дизайнерскую бумагу, которая служит подложкой под текстом.


это тоже мой творческий микс ( обратная сторона открытки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий