Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 18 октября 2011 г.

Очевидное и невероятное, неподдающееся законам математики...

     Сегодня я к вам мои дорогие с открыткой, а точнее с двумя в одной (хотя даже можно сказать и с тремя и четырьмя - т.е ее можно дарить в процессе "Чудного времени" - ожидания ребеночка, можно в момент его рождения - тогда она будет  "С новорожденным", а можно как вышло у меня - почти на полугодие ребеночка...  поэтому текст подобрала уже такой "на вырост"). Вдохновило меня на такие математические выкрутасы мудреное задание от блога Мелодии скрапа.
 И вот что у меня вышло..... прошу сразу  обратить  внимание на расположение бантиков и хвостиков (потом поймете почему)


     Беременность  - прекрасное время.... И, там какие-то мелочи жизни, типа токсикоз, временные  неудобства, полнота ... - не могут испортить красоту женщины ожидающей малыша. Поэтому, присоединяясь к многочисленным противникам абортов, хочу подарить вам красивое стихотворение (жаль автор мне не известен)
Ты под сердцем носишь младенца.
Может первенца своего…
От него никуда не деться,
Не избавиться от него.
Не крещеный в купели храма,
Не вкусивший Тайны Святой -
Он уже тебя любит, мама,
Не рожденный ребенок твой.
Подари ему миг рожденья.
Грех тягчайший не соверши.
Не убий! Не отдай на мученья
Ни его, ни своей души! 

Теперь, ловким движением руки (ну, можно и не очень..) открытка превращается в ???? - открытку с Новорожденным


и это еще не все... как же без мудрости века



всяко разно фоткала я, фоткала - но все равно надпись плохо читаемая на фотографии выходит, поэтому лучше я ее здесь напишу - "Чтобы понять что такое счастье, нужно всего лишь родить ребенка" (ее любезно создала и подарила всем свои читателям Марина)

а это те самые теги (которые и определяют назначение открытки)


это вид изнутри 



а это вид сзади


вот и все ... как вам математика  
1=2 (доказано в Мелодии скрапа), 
а   1+1=3 (4,5...) (доказано жизнью  папа+мама=семья)

6 комментариев: