Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

понедельник, 3 октября 2011 г.

Я посвящаю эту работу тебе.... МАМА

   Доброго времени суток всем читающим этот пост! С удовольствием раскрываю вам мои любимые читатели свою вторую мечту - это создание открытки в виде миниальбома.  Идею увидела у KriA (Аня) , за что ей очень благодарна.
    Работа сделана на заказ, и предназначена для мамы от ее дочери. Почему я посвящаю ее своей маме? Объясню. Вышло так, что некоторое время мы не могли встретиться с девушкой, для которой выполнялась эта работа, и обсудить все комментарии к фотографиям. Поэтому, чтоб не терять времени зря, я создала макет и соответственно написала тексты (для наглядности), т.е. мысли вслух ))). А когда она их увидела, то даже мне не показала свои. Вот так в жизни бывает...
   Начинаю показ .... 
 так выглядит в свернутом виде



а теперь рассмотрим странички и детали 


 не совсем видна надпись на подложке Life is good (жизнь хороша), дальше по тексту Today is a great day (сегодня великий день)...а следом все в теге написано

 а это сама заказчица - правда милое фото (просто обожаю старые фото такого плана)

 здесь надпись "Моей семьи не было бы без тебя. Спасибо тебе мамочка"



 а это мама ее мамы

 ну тут все понятно


 вид сзади ... жаль не видно хорошо швейной строчки - там не просто зигзаг, а строчка-вышивка ...наконец то я начала применять свою Джаноме (швейную машинку) в скрапе

принимаю участие в задании №19 "Миниальбомное" от полюбившегося мне блога Скрапбукинг в Уфе.


13 комментариев:

  1. Чудесная красивая открытка!а слова внутри-это что-то,так за душу берет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! целая история в одной раскладушечке))) молодчина - очень креативно сделала)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам ))), несколько человек, увидев ее и прочитав все, сказали что наверное именинница расплачется от счастья

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто волшебная и трогательная! Слова потрясающие!!! Молодец!!! Ты сотворила ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка супер! Такую открытку любой был бы счастлив получить в подарок! А делать такие великолепные открытки, наверное, огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. да, Оксана, ты права - когда работа по душе, то и результат хороший. Спасибо всем за комментарии )))

    ОтветитьУдалить
  7. просто великолепно получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка....берет за душу...нежная,ласковая,с любовью!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой милый мини-альбомчик! Очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень позитивный подарок самому дорогому человеку! Мам надо баловать!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо мои дорогие, после ваших слов хочется творить еще больше )))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная работа! Трогательная и душевная!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово! Замечательный альбомчик!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить