Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 4 ноября 2011 г.

Ко дню матери...

     А вот мой второй магнитик из СD диска. А сделала я его в подарок маме к празднику (конечно он еще только будет 27 ноября, но она приезжала ко мне в гости и я решила подарить ей заранее - а то кто знает как по почте он дойдет, вдруг сломается).
   С этой работой хочу принять участие в блоге  Die cut Dreams Challenge  Blog  задание с подвеской


и еще в задании "Окрыленные" от блога Скрап.by





слова оформлены Мариной , единственный минус (будет урок на будущее) - применила в надписи пудру с блеском и она сделала немного плохочитаемым текст .... особенно на фото. До этого применяла к надписям с жирным большим шрифтом - было просто изумительно.


 а так магнит выглядит сзади - довольно презентабельный вид получается


вот и все на сегодня.... всем удачи и берегите себя )))


3 комментария:

  1. Спасибо , моя любимая дочура! Ты очень талантлива! Ты супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for joining us at DCD, with this beautiful card.
    Chris x

    ОтветитьУдалить