Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Елочка - зеленая иголочка...

     Приветики всем от меня! Недавно я сделала красавицу елочку.  Точнее сказать, наконец-то осуществила задуманное еще в прошлом предновогоднем ажиотаже. Идею почерпнула на просторах интернета и если честно, не знаю даже на какой источник ссылаться (кому отдать право авторства), так как встречала несколько МК по этому поводу. Ввиду этого решила никого не обижать... и еще, в ней есть некоторые мои доработки. А теперь любуйтесь..




хи-хи... на самом деле она ровно стоит (видимо я так сфоткала), а перефотать лень...


изготовила я ее из фетра (3мм - толщина), украшала пайетками и глиттером, сердцевинки делала при помощи жидкого жемчуга... снизу висят бубенцы и если елочку потрясти, то она зазвенит тихонечко )))
Хочу принять участие в задании #11 "Елочка" от  блога  Altered Art.  (до 14.12)

всем удачи и творчества )))

5 комментариев:

  1. Ксюша, очень интересная елочка! Удачи тебе в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая весёлая ёлочка получилась! И идея с бубенчиками замечательная - ёлочка со своим голосом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая яркая! Спасибо за участие в задании блога AA!

    ОтветитьУдалить