Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 8 ноября 2011 г.

Серебряная сказка...

     Всем приветушки!  Наконец я тоже вошла в новогодний марафон. Наработала немного, теперь буду постепенно выкладывать. А открыть свою новогоднюю тему я хочу с "Серебряной сказки..."



  Серебряный цвет - воплощение женственности. Он успокаивает, освобождает от эмоциональной скованности, уменьшает волнение, помогает восстановить душевное равновесие. А еще этот цвет фантазёров и мечтателей (да... фантазий и мечтаний мне не занимать - )))). отрывок взят из статьи по психологии - автор к сожалению у меня не сохранился


... И снова бродишь по снегам, как будто в поисках былого 
Сквозь новогодний шум и гам,  мечтая отыскать то слово
Что в прошлое тебя вернёт и строчкой на листе застынет -
Но вечен сей круговорот: придёт волна и тут же схлынет.
                                                                                                              Сергей Князев



 кружево из чисто белого превратилось в серебряное с голубым отливом да еще и с блёстками (эксперименты с чернилами и эмбосингом)


слова внутри мои плюс фраза от Марины 


вид сзади... еще обмолвлюсь о том, что фон самодельный


 хочу принять участи в задании блога My-Scrap.ru с применением палитры (до 20.11)


присоединяйтесь и творите )))

       

5 комментариев:

  1. Ой, класс! мне очень нравится раскладка и новогоднее настроение открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, цвета красивые! Очень порадовал снеговичок и прием с калькой!)фон классный получился!Спасибо за интересную информацию)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! У меня в блоге для тебя награда: http://irsen2307.blogspot.com/2011/11/milaya.html

    ОтветитьУдалить