Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 17 ноября 2011 г.

Морозный узор...

     Всем улыбок и прекрасного настроения! Сегодня у меня открыточка сразу по двум заданиям. Первое по палитере от блога Подари кусочек счастья...



а вот что я сотворила )))



думала сделать настоящий винтаж, но чего-то опять в степь понесло.... уж больно хотелось блестки применить ... ну и новые компостеры опробовать (это про цветы)


надпись приклеена на объемные подушечки


а вот мои красавцы...


вид изнутри (оформлен пока без текста, когда объявится обладатель - завершу)


вид сзади )))

всем удачи!!!

10 комментариев:

  1. Цветы фантастически красивые :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Вся работа вызывает только восторг!!! Оксана - очень красиво и по-зимнему загадочно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!Я в диком восторге!!Супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша! Работа очень красивая, Винтаж - вообще очень интересный стиль (я его очень люблю)! Удачи тебе в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно морозный узор!!!!!! Впечатляюще! Праздник уже скоро! Победы тебе в задании!!!
    Заходи ко мне за наградой! http://kria-tiv.blogspot.com/2011/11/blog-post_7905.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкусная палитра!какие вкусные и классные детали..фактура!очень красиво!!!Спасибо, что играете с нами :)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за отзывы и пожелания, приятно творить когда это еще кому-то нравится )))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как мне нравится!!! это что-то невероятно шикарное и дорогое, изящное и непривычное! спасибо, что творите с нами! очень приятно, что по нашему скетчу родилась такая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось, но, к сожалению, мы не можем принять вашу работу по нашему заданию, так как в ней есть бордовый цвет, которого нет в нашей палитре. Ждем ваших работ по следующим заданиями блога ПКС!

    ОтветитьУдалить