Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 11 ноября 2011 г.

Календарно-магнитное настроение

     Доброго времени суток всем читающим мой блог! Что можно подарить на Новый Год - да все что угодно... и несомненно магнит или календарь, а лучше 2 в 1. Месяц назад меня посетила одна идея с надписями, характеризующими четыре сезона. Но одной у меня не доставало и я решила обратиться за помощью к Марине и она мне в этом любезно помогла. 
     Сделала я два календаря (хотя планировала три, и даже календарных сеток заготовила такое количество - но все объять невозможно, хочется везде успеть, поучаствовать в разных заданиях... так что погодя сотворю и третий вариант)
вариант №1 (с секретом)



   Размер календаря (12*15)см. За основу взяла художественный картон, толщиной около 5мм. Календарная сетка распечатана на бумаге состаренной в чае и отштампована (первый лист вы видите, а все остальные угловым узором, который отличается по цвету согласно сезона - фото сделать забыла). Сразу оговорюсь, что по окончании года календарную сетку можно будет заново привязать новую и пользоваться магнитом опять в свое удовольствие.
     Секрет заключается в следующем  -  в правом окошке можно менять надписи в зависимости от времени года, достаточно потянуть за хвостики и просто поменять местами вкладыши... вот так выглядят сезонные варианты




а это мой первый рукодельный цветок из органзы (семь потов сошло пока его опаливала, вспоминала физику в каком месте пламя горячее и нет )))  )


это вкладыши (теги) их вид сзади - фон самодельный, штампы от Хольца )))

так выглядит магнит-календарь у меня сзади, картон затонировала чтоб придать законченный вид


вариант №1 (без секрета)


здесь все проще - основа та же, календарная сетка идентичная, листочки по истечении можно заменить или оставит просто как магнит вот с такой надписью (конечно от Марины)


вид сзади - такая же тонировка только в другом цвете )))


вот и всё на этот раз 
всем творческого взлёта  )))

3 комментария:

  1. Оба варианта хороши!Но с секретом вообще супер!!Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Календарики - чудо! Мне особенно вариант с тегами нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Давно я не любовался,Вашими работами....хорошо все....даже добавить нечего....и далее всего самого доброго!!!!!!

    ОтветитьУдалить