Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 3 ноября 2011 г.

Открытка ко Дню Рождения....

     Всем хорошего времени суток! А у меня как всегда ночное - что поделать, это самое мое свободное время. Правда подустала я за эту недельку (работ натворила - буду потихоньку выставлять). Поэтому изложу кратко и по существу... 
     Открытку делала совмещая приятное с полезным, т.е она для  блога СкрапБумага  по скетчу №5  (работы принимают до 18.11.11) и завтра работа уже отправится к своему обладателю.

                                                                            
  


использовала  оформленную фразу от Марины

     

а теперь вид изнутри... 


небольшие детали (у меня новенький штамп от Тима Хольца)

всем удачи 

5 комментариев:

  1. Юлия Завьялова3 ноября 2011 г. в 15:45

    КСЮ!!!!!!!!!! какая ты умница,творишь такую красоту!!! открытка-загляденье!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУДЕСНАЯ!!!! такая красивая розовая ветвь)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое,очень красивый скетч просто нельзя было проигнорировать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно)) Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага))) и Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно)
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага :*

    ОтветитьУдалить