Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 11 ноября 2011 г.

Веселое превращение...

     Не удержалась... второй пост за сегодня )))  На днях увидела новогоднее задание от блога IDEA-SIB "Первый снег" и решила совместить две приятных вещи - участие в конкурсе и подготовка к НГ. 

     Вот уж было сделала я половину работы, как мне на глаза попадается обновление блога Счастливый мир детства с его новым МК (как не принять участие)




 - и тут меня понесло... а что получилось смотрите сами.
     Да, вот еще - поскольку моя открытка горизонтальная (редко такие делаю) принимаю участие в задании блога Питерский Скрапклуб "Горизонтальное"






фон самодельный при помощи дистрессовых чернил от Хольца и маски сделанной  краевым компостером "Снежинки" от Марты Стюарт, часы отштамповала применила метод горячего эмбосинга и вырезала, снег делала путем посыпания блесток на прозрачный клей, точечки выполнены объёмным лаком (взяла у дочери из витражного набора - ))) )



ну а бордюрные елочки выполнены при помощи маленького компостера "Крабик" - задорно получилось, правда?



вид изнутри... фон мой, штамп Хольцевский с применением эмбосинга. Оформила пока левую часть, правую оставила на потом (не люблю делать общие фразы - больше нравится под одариваемого человека, а пока таковой еще не определился то место пустует)


и как обычно - вид сзади

8 комментариев:

  1. Чудесная новогодняя открытка! И настроение соответствующее сразу создает. Очень мне нравятся картинки маленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка супер. Оксана, у тебя учиться и учиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от фона! Открытка очень красивая, желаю вам победы в заданиях. И если можно для меня чайника - где можно подсмотреть как такой фон сделать, или объясните, пожалуйста хоть в двух словах.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка. Рады наш МК вам понравился.
    Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. всем пребольшое спасибо, мне она тоже очень нравится - и особенно эксперемент с фоном (Лена, вам я ответила в комментарии к вашей работе)

    ОтветитьУдалить
  6. супер!!! :) очень весёлые ёлочки, да! :)))

    ОтветитьУдалить