Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

суббота, 14 апреля 2012 г.

Красиво и мило....

     Это опять я с очередным Пасхальным сувениром... первый вариант можно глянуть ЗДЕСЬ , вот и второй




опять выставляюсь в тех же заданиях (надеюсь это увеличит мой шанс)...
в задании "Пасха" от Studioscrap (до 14.04)


в задании "Пасха" от апельсинового ежа (до 18.04)


в задании "Пасхальный конкурс" от студии Елена (до 28.04)



ну вот... на сегодня уже все )))
всех с наступающим праздником!!!





6 комментариев:

  1. Мне и этот вариант нравится!)))И бабочка весенняя уже прилетела!)Оба яичка такие яркие , блестящие-класс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень богато смотрится! И спасибо за участие в задании от StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что участвуете в заданиях клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! пайетки смотрятся невероятно оригинально! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный сувенир! Никогда подобного не встречала )

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки, очень приятно )))

    ОтветитьУдалить