Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 26 апреля 2012 г.

Мотиватор: разворот №2

     Это опять я, буду рассказывать и показывать на что вдохновляет блог ScrapMagic своим интереснейшим марафоном под названием "Мотиватор". Итак разворот №2 и его условия...
сфера - любовь, взаимоотношения
основной цвет (преобладающий) - оттенки розового, красного
обязательные элементы - сердце, блестки (глиттер)

Вот что из этого сотворилось )))


теперь пробежимся подробно...





эта страничка говорит весь мой вложенный смысл сама за себя ))) кстати, у нас очень необычная история знакомства  - как говорится на верху все давно за нас решили (но это все личное...). Ангелочки и сердечки покрыты глосси-акцентом - ух и люблю я его использовать!!!


здесь на этой страничке я использовала три штампа (надписи, художественный - невеста с женихом и фоновый - кирпичная стена). Поэтому могу с полным правом принимать участие в задании блога Арт-кладовая "Три штампа" (до 06.05)



вырубка (подарок Ок - спасибо Олеся-Олечка) эмбосировала разными пудрами с блестками (всячески пыталась поймать в кадр красивые переливы - но увы, они только при электрическом свете хорошо получаются... )

мне кажется что с двумя заданиями я справилась, а вы как думаете???

а теперь предлагаю прогуляться в следующий пост на разворот №1,  разворот №3,  разворот №4



5 комментариев:

  1. Ксюшечка, здорово! Сколько чувтсв, страсти!!! Спасибо, что творишь с нами, с "Арт-кладовой"!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))), интересное задание - всегда интересные идеи!

      Удалить
  2. Оксаночка, штампик стены меня поразил- необыкновенно хорош!!! Глосси ,все таки, отличный штрих!
    Чувственная работа, с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные мотиваторы) Замечательно справилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось! Интересная работа! Спасибо, за участие в блоге " Арт-кладовая"!

    ОтветитьУдалить