Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 26 апреля 2012 г.

Обратный отсчет! Мотиватор: разворот №3

    Доброго здравия! вот теперь я по-праву могу называть себя настоящим марафонцем блога ScrapMagic - ведь я догнала уже всех ))) Итак начнем отсчет назад... Разворот №4 вы уже видели, ну а кто нет ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ...
     Для третьего разворота следующие условия:
сфера - семья
основной цвет (преобладающий) - зелёный, коричневый
обязательные элементы - деревянный декор, "потеки" краски
И вот как справилась с этим я )))


предлагаю рассмотреть детально и по ходу буду объяснять что да как у меня сложилось



сначала появилось - ЭТО ))) , признаюсь делала впервые такой приёмчик - впечатлило, причем не только меня но и мою малявочку (2г 6м) - сидела повторяла за мной художество (у нее эти каляки маляки еще лучше вышли). Второй разворотик забыла сфоткать до того как на нем появились детальки. Теперь с детальками на этом фоне...



как говорит источник - элементом сферы Семья является дерево - поэтому бамбук не случаен - он ведь очень крепкий и быстро растет ))), буковки и есть тот самый деревянный декор - пришлось мне поломать голову как из единственного имеющегося у меня деревянного украшательства чего-нибудь придумать - вот из английского алфавита сотворила надпись "Мы 7я (т.е. семья)"...


Вторая страничка отображает мои суждения и верования, что мы живем так как мыслим - следовательно ... и нечего на что-то пенять. А еще я очень люблю фильм "Куда приводят мечты" и верю в сюжет этого фильма ))) Картинка не случайная - это совмещение наших с мужем обоюдных желаний где жить на старости лет.... (правда я мечтаю о море... но глядя на этот рисунок слышу звон водопада, решила что тоже ничего)



вот собственно и все! 
приглашаю в следующий пост на разворот №2....




4 комментария:

  1. Как мне близки и понятны твои мысли, связанные с этим фильмом!!! ОЧень тронула твоя передача мечт на бумаге.
    Ты использовала маски? Интересный элемент, кстати. А закрашивала валиком?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша спасибо! приятно что мы так близки духовно ))) Да здесь рисунок сделан при помощи маски, а закрашивала вот так http://dymochka.blogspot.com/2011/11/blog-post_6135.html - можно зайти еще через ярлык МК - там можно узнать как я это делаю )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный разворот! А от второй странички просто таки веет умиротворением! И фильм я этот тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Тоже надо сделать такой ( с бамбуком!)))

    ОтветитьУдалить