Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 26 апреля 2012 г.

Уфф - финиш (вернее СТАРТ). Мотиватор: разворот №1

     Последний пост на сегодня, завершающе-начинающий. Покажу вам я самый первый разворот по заданию "Мотиватор" от блога ScrapMagic. И его условия в следующем:
сфера - работа, карьера
основной цвет (преобладающий) - оттенки синего, белого
обязательный элемент - мыльные пузыри, металлические украшения
     И как говорится, вот оно мое творение )))


и как всегда... пробежимся детально 




объясняю положившись на свой источник - для активации этой сферы необходимо использовать образ черепахи, а также символы постоянного движения (динамики) - отсюда и лестница по которой сразу можно определить движение вверх. Решение, использовать в качестве металлических украшений настоящие монетки, пришло после просмотра феншуйских черепашек (они все там на горе монеток сидят). Фразу сама придумала - то есть как бы ее не читать, открывая скобки или без - она всегда утвердительная получается, позитивная такая! Ну а пузырики - это моя гордость - уж очень реалистичными они вышли, вот полюбуйтесь ближе


все крышечки от различного клея в ход пошли )))



здесь мотивации выше крыше (даже так сказать и идеальная фигурка мимоходом приютилась)... И представляете , только сейчас заметила - чашечка с блюдцем... прям таки чистое золото, брюлик ничего себе размерчик,... ну там телефончик платиновый, сумочка из крокодильчика - в общем если вы уведите меня такую... так это действительно Я)))

ох и забег я сделала - настоящий спринтерский бег получился
а вот фото, которое меня улыбнуло 



до скорой встречи!!!




2 комментария:

  1. Ксюша, вот это я понимаю разворот! Мотивирующий великолепно и по исполнению, и по содержанию и смысловому наполнению!
    Спасибо, что ты вместе с нами!

    ОтветитьУдалить