Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

среда, 4 апреля 2012 г.

А чем не Грааль?!

     Привет приветушки всем! Время летит неумолимо и скоро скоро Светлый праздник Пасхи. Я, как и многие мастерицы, начала к нему подготовку. И первое что я сделала (весь вечер сижу и любуюсь) - это чаша с яичками. Это была деревянная заготовочка, которую в новогодней посылочке мне прислала Танюшка (спасибо тебе огромное!), а яички я опустошила (как в детстве для урока труда) и задекупажила. Добавила много много цветочков - так уже хочется весны, жидкий жемчуг и микробиссер... и вот что у меня вышло )))


 а теперь все тоже самое, но по порядку...









вот такая красота у меня вышла ))) 
потому что весна для меня, это как рассвет - все и всё вокруг пробуждается, постепенно расширяется палитра красок, появляются первые цветочки, обилие праздников как семейных так и великих, например таких как Светлая Пасха!

хочу принять участие:
у меня все, пришло время пожелать вам непременно волшебного состояния комфорта с  собой и окружающими








5 комментариев:

  1. Какая КРАСОТА! Очень богато смотрится, празднично, торжественно! Обалденно!
    Спасибо что радуете такой красотой, участвуя в конкурсе от Ежика!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана! Я очень рада что сия чаша вдохновила тебя на такой шедевр! Искренне желаю тебе победы в конкурсах!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая богатая идея! Спасибо за внимание к заданию блога СФ

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! Ярко, необычно, богато! Нравится и идея, и воплощение!

    Спасибо за участие в задании "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить