Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 12 апреля 2012 г.

С Днем Рождения Татьяна!!!

     Этот пост посвящен одному замечательному человеку, которого я видела только на фото и общаюсь в социальной сети и здесь в блогах... а такое ощущение, что знаю вечность.  Читая твои "7.. 10 фактов о себе... интервью" я постоянно нахожу что-то общее - Дракон, Овен, "Куда приводят мечты", психология (уже вдоль и поперек анализировала себя), маму мою зовут Татьяна, 12 апреля - у моего мужа ДР, а пирожное картошка - я просто тащусь от него как мышь от сыра... 
а это мой подарок тебе
(придет он к тебе немного позже твоего дня, но самое главное что он есть и мне хочется сделать тебе приятное)


это картина из пайеток.... вышивать я же не очень люблю, а это аналог вышивки, но интересней (на мой взгляд конечно же) и к ней я сделала вот такую открытку




а это поздравление, последние годы руками не пишу... но тут почему-то захотелось вручную и так в прозе, от себя )))


ну и чтоб уже иметь законченность - покажу вид сзади


 а теперь все вместе...



еще раз тебя с нарождением, а всем читающим счастья )))
пока пока!




4 комментария:

  1. Оксаночка! Спасибо большое! Это так приятно! Дружба и поддержка друзей - ничто по сравнению с расстояниями. Я очень рада, что и в далеком Сургуте есть человек. который меня понимает и поддерживает. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я тоже очень рада нашей дружбе! скоро мой подарочек доедет до тебя...

      Удалить
  2. Оксана, какая же красота!!!Глаз не оторвать! И картина с открыточкой так перекликаются!Колибри как настоящая!!!!
    Желаю тебе удачи в наборе!Ты этого достойна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе за теплые слова! Ты всегда поддерживаешь, вселяешь уверенность )))

      Удалить