Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Пасхальный взрыв-бокс

     Всем приветушки! Сегодня у меня первый в моей творческой жизни взрыв-бокс (давно мечтала... и вот случай стоящий). Поехали...





здесь уже испробовала свои новые ножички )))





самодельный свиточек ( тонировка и штампинг) с очень красивым текстом - почти молитвой.... Рамка - чипборт, эмбосинг
А теперь .... там да-да-дам ... дебют - мокрое валяние (яички)


вот такое мое творение на сегодня ))) с исконно русскими элементами - петушок и курочки, красное яйцо, желтый цвет - цвет солнца (почитаемое на Руси), округлость форм в узорах, цветочки (в корзинке) по типу подснежников и конечно же вербочка.

хочу принять участие:
в задании "Пасха" от блога Studioscrap (до 14.04)



всем отличного настроения!!!

12 комментариев:

  1. Оксана! Шикарное чудо!! Валеные чудесенки - ЧУДЕСНЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша! я и не подозревала что валяние на столько увлекательное ))) двумя я не остановилась ....

      Удалить
  2. А ведь я только вчера к тебе заходила)))! Заинтересовала эта чудесная пасхальная коробочка! Вот ведь как бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) действительно, иногда удивительное происходит....

      Удалить
  3. чудесный боксик! очень нравится гнездышко внутри! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже приятно участвовать в вашем конкурсе )))

      Удалить
  4. Здорово!
    Спасибо за участие в задании от "Studioscrapbooking"!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе здорово интерпретировали Агнешкину коробочку! Очень ярко и празднично получилось! Яички в гнёздышке просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, очень яркая и эмоциональная работа! Прям взрыв радости! Спасибо за участие в задании от 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  7. О, просто супер!!! Позитивно и с сюрпризами...
    Спасибо что творите с 4Декор!!

    ОтветитьУдалить