Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

среда, 11 апреля 2012 г.

Не Феберже конечно... но может рядом постоять )))

     Всем отличного настроения!!! Последние приготовления к празднику... и вот у меня очередной эксперимент с пустыми куриными яйцами... Вот!


в качестве подставки использовала подсвечник для таблеток, яйцо приклеено (не вытаскивается)...

хочу принять участие 
в задании "Пасха" от Studioscrap  (до 14.04)


всем творческого настроя и улыбок на лице )))







9 комментариев:

  1. Вот и я до тебя добралась )))
    яйцо прикольное, я вообще к Пасхе не готова в этом году. Похоже на чешую волшебной змеи ))) ты по одной штучке приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада ))) Добро пожаловать! сначала у меня зародилась идея обклеить пайетками (т.к их много осталось от картин)- следующий пост будет. А потом случайно увидела в магазине прошитые между собой пайетки, купила, клеяла горячим пистолетом. Думала быстро будет, но нет - от 30мин занимает...

      Удалить
  2. Дааа, кропотливая работа. Даже сшитые пайетки приклеить много терпения надо. Но результат конечно потрясающий!
    Удачи в конкурсе от Ежика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! спасибо за интересное задание )))

      Удалить
  3. Ну настоящие сокровища! Здорово!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. шик-блеск-красота! очень оригинально получилось :) спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-очень красиво!
    Спасибо за участие в задании от "Studioscrapbooking"!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное украшение! Свет красиво играет на пайетках)
    Спасибо за участие в задании от Клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить