Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 9 апреля 2013 г.

На вкус и цвет... закладок комплект

    С появлением электронных книг, планшетов и т.п... роль закладок для книг значительно снизилась. Но школьникам они еще облегчают быстрый поиск нужных страниц. Представляю вашему вниманию комплект закладок для мальчика-первоклассника.
(все фот кликабельны - увеличиваются после нажатия)

закладка для учебника по литературе



закладка для учебника по русскому языку






закладка для учебника по математике



закладка для учебника по информатике



закладка для учебника по английскому языку



закладка для учебника по природоведению


с этим комплектом закладок принимаю участие в задании блога ScrapMagia "Закладка для книг"



а еще я хочу вам показать другие закладочки (которые не принимают участия в задании, а поделиться хочется)










вот такие мои "творилочки"











3 комментария:

  1. Замечательные закладки! Понравилось, что они плоские, именно такие и должны быть, чтоб не портить книги)

    ОтветитьУдалить
  2. вааааххх, вот это творилки!!!!!!!!
    а я отказалась от такой конструкции, мои мальчики бегом "уделают" листы книг, когда им аккуратно лист заправлять-то..бегом на перемену))))
    Благодарю за чудесную отгадку в нашу игру Скрап-загадка "Закладка для книги" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Мы рады за твое творчество вместе с нашим блогом!

    ОтветитьУдалить