Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

понедельник, 15 апреля 2013 г.

К даче в придачу - чайный домик

     Приветики!!! Скоро, скоро аномальные холодные деньки сменит яркий солнечный день, побегут ручейки и настанет дачный сезон. А какой отдых без чая? А хранить чайные пакетики в специальном домике.... да еще эксклюзивном... действительно неповторяемом... а я и в самом деле не смогу его повторить в точности!!!  Первый раз делала дымчатую технику - намаааяяяялаааась!!! Но!!! результатом довольная..))) смотрим что у меня вышло.

(все фото увеличиваются если нажать на них)




а теперь смотрим отдельно со всех сторон





все декоративные элементы собраны из разных салфеточек,  а ирисы и остальные цветочки пришлось восстанавливать полностью (салфетка после приклеивания совсем стала бледной) - к моему удивлению, открыла в себе не плохой художественный "нюх" по подбору цвета - мне кажется они вышли лучше чем были изначально изображены производителем...)))

С удовольствие принимаю участие в задании блога Tempo Libero  и очень надеюсь на фортуну при розыгрыше приза - давно мечтаю о таких дверцах .... мммм!!!

всем успеха!!!




4 комментария:

  1. художница! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная идея!!!
    Удачи!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  3. работа супер!!! сделана видно с душой) очень нравится)
    Желаю удачи в нашем конкурсе от Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить