Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Раз кружочек... два кружочек...вышел вам винтажный цветочек

      Снова я и всем приветик! Блог  Творческий клуб предложил творческое задание Арт-класса "Круги и окружности" (до 21.04),  а у меня как раз новая брошь сотворилась... первый комплект можно увидеть ЗДЕСЬ.
(все фотографии увеличиваются при нажатии на них)



Сама брошь круглой формы и с круглыми элементами... а также в основе создания лепестков лежат тканевые круги.
К сожалению, не совсем удалось мне запечатлеть истинный цвет (вся процедура съемки проходила в мой рабочий перерыв, а солнце слишком яркое было) ... поэтому, для разнообразия, решила сфотать на темном фоне 


и еще в комплекте с упаковочной коробочкой





забыла размерчик написать - диаметр примерно 14см, внушительная, но довольно легкая и сидит на одежде как приклеенная ...)))

на сегодя все и вас всего наилучшего!!!

2 комментария: