Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

суббота, 27 апреля 2013 г.

Пасхальный кролик

       Снова я !!! и у меня опять питомец (первого, Курочку Рябу, можно полюбопытствовать  ЗДЕСЬ). А сейчас вашему вниманию выскочит Пасхальный кролик.

(все фото увеличиваются после нажатия на них)




По традиции такой кролик оставляет для детишек пасхальные яйца в корзинке (гнезде, шляпе). Легенда впервые была документально упомянута в шестнадцатом веке и прекрасно дожила до наших дней.


Ожидание чуда - это и есть величайшая радость древнейшего Светлого праздника - символа начала и возрождения!

в заключении пару слов из чего и как:
деревянная заготовочка (19см * 16см) задекупажена и искусственно состарена.
Мой пасхальный кролик отправляется гостить в задание польского блога Szuflada (участие до 30 апреля)


верю в чудо и вам желаю )))


3 комментария:

  1. Столько красивых пасхальных рабостей у спела создать! МОЛОДЧИНА!!! спасибо за впечатление)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девчатки за внимание )))

    ОтветитьУдалить
  3. Piękna praca!
    Witam w Szufladowym wyzwaniu.

    ОтветитьУдалить