Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

среда, 9 января 2013 г.

Ароматный снеговик

      Уж очень любит моя младшая дочка наш российский мультик "Снеговик-почтовик" (по сказке Владимира Сутеева "Ёлка") и как только видит любого снеговика, начинает забавно напевать его песенку. Под таким хорошим настроением шился, потом запекался и преображался мой снежный герой )))


Вышло вполне оригинальное интерьерное украшение с обалденным запахом кофе, какао, ванили и корицы. Можно конечно его повесить на елочку, но размерчик не маленький - высота около 15см.

с удовольствием приму участие в блоге ScrapMagia (до 22.01)



3 комментария:

  1. Оксан, а я сначала подумала, что он - пряничек! Потом смотрю, нет, сшитый, будет жить долго!)Классный снеговик, такой весёлый и "вкусный"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да да - можно спутать с пряничком... а пахнет он и вправду вкусненьким. В этот НГ было очень много заказов на такого рода прянички (сердечки, елочки, месяцы...) так что ароматы кофе какао корицы и ванили мы долго вдыхали ))) Спасибо Светлана!!!

      Удалить
  2. ой, какая прелесть!!!!!!!!
    я, как не умеющая рисовать и шить, просто восхищена!
    Оксана, как здорово ты его сшила!
    представляю восторг дочки))
    Благодарю тебя за участие в нашем Тематическом задании «А ты готов встречать Новый год?» от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить