Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

среда, 9 января 2013 г.

Сказочные подарки!!! часть 2

      Йууу-х!!! Ну и разошлась я!!! Второй день по несколько постов за раз (полистайте, погуляйте, зарядитесь вкусом Нового Года).
      Окунемся в сказку с испанской художницей художницей Lisi Martin. Очень мне нравятся ее работы, впрочем, как и всем увидевших их. Огромное количество...и каждая может служить вдохновением, или стать центральным элементом работы. Моей же музой в создании интерьерного украшения послужила вот такая иллюстрация.



Очень интересный эффект получился - звезды наложены изнутри, а снаружи серебристый глиттер - получается они дополняют друг друга и с каждой стороны видно и то и другой, но со своей приоритетностью!!!


про елочки я писала здесь,  а еще увидеть можно здесь  


другой вариант такого сувенира можно лицезреть  здесь



на всякий случай прощаюсь до завтра,
а может еще порадую вас сегодня )))
удачи всем!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий