Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 10 января 2013 г.

Елочка №3 или новогодний альтер-скрап

      Снова я! Всем приветик! Очередная елочка красавица - такая некая гламурность. Честно сказать, одевая ее в столь непривычные для таких деревьев цвет думала нравиться она будет исключительно мне... а нет!!!  Получила массу признаний у всех тех, кто имел счастье лицезреть, и причем ушла от меня как горячий пирожок ))).


использовала конусную пенопластовую заготовку, ленточные цветы, бусины, стразы,  звезда переделанный мной огромный брадс, подставка и зеркала (специально заказывала в мастерской)

другие варианты елочек можно полюбопытствовать Здесь,  вот  Здесь   и еще Здесь, а еще ТуТ


под занавес спешу поучаствовать в задании блога СкрапПуговка (до 10.01)



Комментариев нет:

Отправить комментарий