Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 27 сентября 2012 г.

Комплимент для воспитателя

     Приветушки!!! Сегодня праздничный день и я с очередным комплиментиком (первый можно посмотреть здесь). Творилась открыточка по скетчу №36 от блога  Творим вместе  (до 30.09).


работа как всегда смысловая ( не могу я без этого)... думаю особого разъяснения не требуется, кроме того что группа в детском саду называется "Ягодка" - они и бросаются в глаза 

а вот и сам скетч


немного деталек




крона дерева покрыта глосси-акцентом (пыталась всяко разно сфоткать чтоб передать объем, но не очень получилось)


за фразу спасибо Марине

всем отличного настроения, заходите чаще в гости )))





7 комментариев:

  1. Я в восторге! Эта работа мне нравится больше всех!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая ягодная, вкусная, добрая работа)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень душевная работа! Очаровательная! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. очень душевная работа! Очаровательная! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая и красивая открыточка у тебя получилась,Ксюша!!!И очень картинка понравилась)))Так в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Загляни ко мне) http://ok-olesya.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить