Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 21 сентября 2012 г.

Подари мне крылья...

     Всем приветики!!! Вот и у меня пополнился календарь праздников ))), а именно "Днем дошкольного работника", который отмечается 27 сентября. Скажу честно, трудно нам дается адаптация к детскому саду !!!  Живу надеждой что скоро этот период закончится ))) 
       А теперь покажу вам первый комплиментик - он для нянечки (по секрету.... она мне нравится больше чем воспитательницы, поэтому решила начать с нее)


Прежде скажу, что выбор на эту картинку девчушки пал не случайно... моя Катюшка всегда многозначительно прикладывает пальчик к губам когда делает какой-то выбор и у нее тоже кудряшки-локоны (иногда нас спрашивают чужие люди - "а вы что на плойку волосики завиваете?").



Цветовая гамма - нежности, покоя и удовлетворения (посылаю мысли в "небо" каждое утро чтоб ребенок мой проникся любовью к ДС)
Флажки - ассоциация праздничного дня
Крылышки - все дети ангелы (главное взрослым не обламать их!!!) или другая интерпритация вытекает из последних слов фразы (как и всегда взята у Марины, спасибо ей) , т.е. руки нянечки обнимают мою Катюшку - ОБРАЗНО ))) не подумайте что я мыслями только о своем чаде... - взгляните в левый уголочек - там припрятаны крылышки и для других деток ))) вот!
Кружевные полукруги - создание образа "облако Добра"


надеюсь моя заДумочКа вам пришлась по-душе )))

принимаю участие в Праздничном задании блога Meaning cards (до 25.09)


прощаюсь ненадолго, всех благ !!!





11 комментариев:

  1. Душевная такая, милая штучка! Думаю, понравится точно!!! всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, прикольная открытка, очень понравилась!

    Скажу, пожалуйста, а голубая бумажка с розочками - это Тильда? Очень нарядно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно, Юль, что нравится ))) думаю это Тильдовская... у меня не оригинал а распечатанный фон.

      Удалить
  3. Ксюша, очень душевная открыточка получилась! Красивая, оригинальная, нежная!))))Прямо чувствуется, как ты старалась послать тепло той женщине-нянечке, которой ты доверяешь своего маленького ангелочка с кудряшками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо огромное ))) это правда... на все 100% открыточку наполнила добром!

      Удалить
  4. очень теплое у душевное поздравление получилось!
    мне очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! ваши красочные изображения помогают создавать работы и являются завершающим акцентом )))

      Удалить
  5. Винтажная нежность! А яркие цвета придают столько позитивных эмоций! Девчушечка - прелесть! Спасибо, что творите вместе с Открытками со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании блога "Открытки со смыслом"!
    чудесная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты умничка работа прекрасна!Заслуживает похвалы!!! Спасибо от блога "Открытки со смыслом"

    ОтветитьУдалить