Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 21 февраля 2017 г.

Из всех я выбрала ...ТВОЁ

Время то как летит... Целый год не появлялась я в своём блогодомике. Нужно исправлять ситуацию, возрождать утраченное! Начну пожалуй с эпотажной на первый взгляд работы, сделанной в фаворитной на сегодняшний день миксмедийной технике. Ну и пусть что я не успела сотворить эту работу к 14 февраля, зато теперь есть дополнение к подарку на наш двадцатилетний юбилей со дня свадьбы!!!


В этом коллаже заключена суть того, что каждому в жизни предопределено его парное сердечко и как важно, среди прочих других, не ошибиться, разглядеть и почувствовать своё счастье, обронить росток любви и совместно вырастить крепкое чувство, которому потом нестрашны будут разочарования и неоправданные ожидания, не тяжела ноша семейнобытовых проблем и не властны происки различных искушений.




Поэтому основная мысль и собственно вся задумка заключена вот в этих  словах  -  "ИЗ ВСЕХ Я ВЫБРАЛА ТВОЁ"



А здесь, обратите внимание, висит малюсенький (0,8см) медальончик с буквой "А" - мне несказанно подфортило при раскопках своих сокровищ, поскольку имя моего мужа Алексей. Его сердечко вынесено на именной пьедестал!!! 


Теперь ещё несколько детальных фото 








В общем вот такой результат моей недельной работы.  Использовала всё что под руку попадалось: грунт, паста структурная, чипборт, бинт, акриловые краски, разные спреи: Lindy's, Prrfect Pearls Mists, Distress Spray Stain, Alcohol Ink, Karaliki; пудра для эмбосинга, бисер и микробисер, железные украшалки, братсы и топсы. Уф... вроде все!!! Ах да ещё много слоёв лака акрилового. Кстати, сердечки (пенопластовые) сначала задекупажены печатными книжными страничками.

Хочу принять участия в следующих заданиях:
от магазина -студии "Хоббит" тематическое задание о Любви


тему любви разбавлю немного  много желязяшечками по заданию Скрапового мира "Закрутим гайки" (помимо купленных, использовала порванную цепочку старшей дочери и даже клепки от своих сапог - они как раз и держат эту цепь)



Не знаю на сколько, по мнению гуру миксмедиа, я владею этой самой техникой... Скажу что мне было жутко страшно начинать работать с красками, но то что получилось - это больше чем нравится - я просто горжусь собой. И поэтому выставляю на суд экспертов задания "MixedMedia" от блога ScrapMagia


я как передовик стахановец ваяла сердечки неповторимые, в разных своих особенных красках по вдохновению от Happy Bunny в их сердечном задании "Сладость Любви"

использую шестеренки из чипборда и металлические специально для задания от ТМ Mr.Painter "Шестеренки"


весь глубокий смысл моей задумки лежит на поверхности тематического задания от Арт Кладовой "Две половинки"

всем отличного настроения и вдохновения на каждый день













20 комментариев:

  1. Оксана, какая необычная и очень оригинальная работа! Такая эмоциональная, со смыслом и здорово выполненная! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух сколько сердечек и в каждом своя история скрыта.Спасибо, что творите вместе с "Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  3. да... их семь!!!
    моё любимое счастливое число, гармонично сложилось в коллаже )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, читала Ваш пост и прониклась таким чувством... Что даже прослезилась. Какие важные и верные слова написаны! Работа получилась очень интересной, многодетальной, но что самое важное - со смыслом! От всего сердца желаю вашей семье долгого лет совместной жизни и ежедневного счастья! Спасибо Вам за участие в задании блога 'Candy Floss' :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ваш комментарий в самое сердце !!!
      Я на седьмом небе от счастья, что мои внутренние чувства, мысли, ощущения, а также эмоции, вложенные в эту работу, ясны и понятны тем кто ее смотрит. Значит у меня получилось раскрыться... Благодарю за отзыв )))

      Удалить
  5. Какая завораживающая работа. Я думаю можно долго сидеть и просто наслаждаться рассматривая ее. Сколько деталек... а задумка! Сколько смысла и чувств. Браво!!! Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень признательна Наталья за столь чуткое внимание к моей работе! Рада откликам ))) Благодарю за отзыв!!!

      Удалить
  6. Какая глубокая работа! С таким важным и точным посылом! Потрясающе!
    Столько деталек, что глаза разбегаются и не могу найти наш ОЭ - штамп. Сориентируйте?)
    Очень рада, что вы творите с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, благодарю за комментарий, мне очень приятна обратная связь!
      Надпись "Из всех я выбрала твоё" сделано как раз наборным буквенным штампом от Тамары Старцевой

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!) Искренне рада, что он нашелся))

      Удалить
  7. здорово - здорово, мне очень понравилась работа! и смысл ее тоже )).. очень классный подарок! спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная работа! Оригинальное признание в любви! Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить
  9. 20 лет - такая дата! прекрасный, неординарный подарок!
    Благодарю за участие в задании, TM Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, какая крутая и сильная, смысловая, работа! Супер! Поздравляю вас с мужем!!!! Достойно восхищения и уважения! Счастья вам на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое!!! Так поздно увидела твое поздравление, но мне очень приятно !!!

      Удалить
  11. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dan kemenangan lebih mudah pada permainan Poker dan Domino. Disarankan untuk segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang menang lebih besar, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить