Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 21 февраля 2017 г.

Из всех я выбрала ...ТВОЁ

Время то как летит... Целый год не появлялась я в своём блогодомике. Нужно исправлять ситуацию, возрождать утраченное! Начну пожалуй с эпотажной на первый взгляд работы, сделанной в фаворитной на сегодняшний день миксмедийной технике. Ну и пусть что я не успела сотворить эту работу к 14 февраля, зато теперь есть дополнение к подарку на наш двадцатилетний юбилей со дня свадьбы!!!


В этом коллаже заключена суть того, что каждому в жизни предопределено его парное сердечко и как важно, среди прочих других, не ошибиться, разглядеть и почувствовать своё счастье, обронить росток любви и совместно вырастить крепкое чувство, которому потом нестрашны будут разочарования и неоправданные ожидания, не тяжела ноша семейнобытовых проблем и не властны происки различных искушений.




Поэтому основная мысль и собственно вся задумка заключена вот в этих  словах  -  "ИЗ ВСЕХ Я ВЫБРАЛА ТВОЁ"



А здесь, обратите внимание, висит малюсенький (0,8см) медальончик с буквой "А" - мне несказанно подфортило при раскопках своих сокровищ, поскольку имя моего мужа Алексей. Его сердечко вынесено на именной пьедестал!!! 


Теперь ещё несколько детальных фото 








В общем вот такой результат моей недельной работы.  Использовала всё что под руку попадалось: грунт, паста структурная, чипборт, бинт, акриловые краски, разные спреи: Lindy's, Prrfect Pearls Mists, Distress Spray Stain, Alcohol Ink, Karaliki; пудра для эмбосинга, бисер и микробисер, железные украшалки, братсы и топсы. Уф... вроде все!!! Ах да ещё много слоёв лака акрилового. Кстати, сердечки (пенопластовые) сначала задекупажены печатными книжными страничками.

Хочу принять участия в следующих заданиях:
от магазина -студии "Хоббит" тематическое задание о Любви


тему любви разбавлю немного  много желязяшечками по заданию Скрапового мира "Закрутим гайки" (помимо купленных, использовала порванную цепочку старшей дочери и даже клепки от своих сапог - они как раз и держат эту цепь)



Не знаю на сколько, по мнению гуру миксмедиа, я владею этой самой техникой... Скажу что мне было жутко страшно начинать работать с красками, но то что получилось - это больше чем нравится - я просто горжусь собой. И поэтому выставляю на суд экспертов задания "MixedMedia" от блога ScrapMagia


я как передовик стахановец ваяла сердечки неповторимые, в разных своих особенных красках по вдохновению от Happy Bunny в их сердечном задании "Сладость Любви"

использую шестеренки из чипборда и металлические специально для задания от ТМ Mr.Painter "Шестеренки"


весь глубокий смысл моей задумки лежит на поверхности тематического задания от Арт Кладовой "Две половинки"

всем отличного настроения и вдохновения на каждый день













17 комментариев:

  1. Оксана, какая необычная и очень оригинальная работа! Такая эмоциональная, со смыслом и здорово выполненная! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух сколько сердечек и в каждом своя история скрыта.Спасибо, что творите вместе с "Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  3. да... их семь!!!
    моё любимое счастливое число, гармонично сложилось в коллаже )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, читала Ваш пост и прониклась таким чувством... Что даже прослезилась. Какие важные и верные слова написаны! Работа получилась очень интересной, многодетальной, но что самое важное - со смыслом! От всего сердца желаю вашей семье долгого лет совместной жизни и ежедневного счастья! Спасибо Вам за участие в задании блога 'Candy Floss' :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ваш комментарий в самое сердце !!!
      Я на седьмом небе от счастья, что мои внутренние чувства, мысли, ощущения, а также эмоции, вложенные в эту работу, ясны и понятны тем кто ее смотрит. Значит у меня получилось раскрыться... Благодарю за отзыв )))

      Удалить
  5. Какая завораживающая работа. Я думаю можно долго сидеть и просто наслаждаться рассматривая ее. Сколько деталек... а задумка! Сколько смысла и чувств. Браво!!! Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень признательна Наталья за столь чуткое внимание к моей работе! Рада откликам ))) Благодарю за отзыв!!!

      Удалить
  6. Какая глубокая работа! С таким важным и точным посылом! Потрясающе!
    Столько деталек, что глаза разбегаются и не могу найти наш ОЭ - штамп. Сориентируйте?)
    Очень рада, что вы творите с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, благодарю за комментарий, мне очень приятна обратная связь!
      Надпись "Из всех я выбрала твоё" сделано как раз наборным буквенным штампом от Тамары Старцевой

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!) Искренне рада, что он нашелся))

      Удалить
  7. здорово - здорово, мне очень понравилась работа! и смысл ее тоже )).. очень классный подарок! спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как мне приияяятнооо )))
      спасибо большое

      Удалить
  8. Интересная работа! Оригинальное признание в любви! Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить
  9. 20 лет - такая дата! прекрасный, неординарный подарок!
    Благодарю за участие в задании, TM Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, какая крутая и сильная, смысловая, работа! Супер! Поздравляю вас с мужем!!!! Достойно восхищения и уважения! Счастья вам на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить