Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

среда, 29 августа 2012 г.

DIARY для шестиклассницы....или мой винтажный дебют

    Приветики всем всем!!! Последние летние деньки, последние приготовления к школе... Удивительно, но теперь для меня  "новая жизнь" начинается не с 1 января, а именно с началом учебного года. Становится грустно от того что понимаешь... а детки то растут! 
      Видимо этим настроением был навеян стиль в оформлении школьного дневника для дочери. Это мой дебют, первые шаги в Vintage....
   это вид спереди


а это вид сзади   


Поскольку, дочка моя учится в спецклассе с углубленным изучением английского языка, то я уж постаралась с обилием иностранных слов.....))) 
Теперь (не)много подробностей про вид спереди...








Далее (не)много подробностей про вид сзади....






Как говорится, ...Остапа понесло! И обложкой в оформлении дневника дело не закончилось - не оставлена без внимания ни одна страничка... У кого еще есть терпение - смотрим!




С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИМУ УЧАСТИЕ в блоге Счастливый мир детства..., а ведь именно с их прошлогоднего задания к первому сентябрю и началась моя жизнь в блогомире, именно ради того задания я создала свой блог, сделала открытку и сразу же стала победителем и приглашенным дизайнером.  Еще раз хочу сказать спасибо всем тем, кто тогда голосовал за мою работу - победа дала мне большой стимул!!!

Еще, очень хочу принять участие в задании блога Скрапим на радость (с обязательными элементами клетка и (или) кленовый листок) - то и другое имеется на обложке вид спереди. 


Вдохновения ВСЕМ  )))




























16 комментариев:

  1. оооо... ну, мать, ты разошлась!! отличный результат!! дочь по праву может гордиться тобой и своим новым дневником :) уверена, не только одноклассницы, но и учителя позавидуют!
    хорошая идея, надо для свой тоже придумать что-нибудь.. а то погрязла в заказах, все приготовления к школе свелись к покупке канцтоваров и одежки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот!!! заказы заказами, а про близких забывать нельзя! мне моя доча изредка высказывает что я ей блокнотик сделала когда уже все хотелки прождала )))

      Удалить
  2. Фантастичекий дневник! Вот одноклассники восхитятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!! Впечатляет проделанная работа! Надеюсь, дочка скачет от радости!!! Очень все винтажненько))) Как из бабушкиного сундучка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, если ты так говоришь... значит у меня получилось ))) - рада как ребенок!!!

      Удалить
  4. Обалденно!!!!!!!!!! Молодец, здорово придумано! столько всяких деталек интересных!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, имея в друзьях таких мастериц - грех не стремиться к совершенствованию своего мастерства. Спасибо!

      Удалить
  5. Вот это труд!!! Грандиозно, все так продумано и очень оригинально! Прям тоже захотелось сотворить, что-то подобное. Правда моей красавице еще до школы далеко, нам только 2!!! А вот крестница во второй класс идет, можно поработать. Спасибо за идею, работа выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у тебя все еще впереди... когда времечко придет - еще красивейшую красоту сотворишь )))

      Удалить
  6. просто отличная работа!!! с такой красотой одно удовольствие учиться будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно видеть новых ПЧенюшечек )))

      Удалить
  7. Замечательный дневник! Представляю, какой успех ждет дочку среди одноклассников!

    ОтветитьУдалить
  8. К сожалению, по нашим правилам "аботы заявленные к участию в других челлендж-блогах с аналогичной тематикой нашего блога приниматься не будут".
    Если вы решите отказаться от нашего задания, то удалите ссылку из Линков.

    С уважением,Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный дневник получился!Много деталек интересных,я люблю порассматривать.Ну в таком только пятерки носить нужно,другим оценкам- не место)))
    Это здорово,когда своими работами так радуешь близких,это воодушевляет !!!Я тоже хотела своему сыночку(восьмикласснику нынче) украсить дневник,он почему то отказался))))эээх,мальчишки есть мальчишки.Буду ждать пока дочка подрастет,уж там то я тоже пофееричу)))

    ОтветитьУдалить
  10. А уж украшения всех страничек-вообще улет!Вот уж где раздолье для штампомана)))Очень красиво получилось,да еще и по временам года-дочке точно не скучно будет учиться!

    ОтветитьУдалить