Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 4 мая 2012 г.

Сказочное...

     В волшебном мире жили феи и эльфы многие века. Они играли на свирели, летали ввысь под облака. Беспечно предавались лени... Нектар им слаще мёда был.. И под цветочной, легкой сенью, сон был спокоен их и мил.
     Средь фей жила одна малышка, красивей всех была она. Мечтательна, быть может, слишком. с другими ласкова, дружна. Порхала фея как колибри, над самым маленьким цветком. И кто назвал малышку Мирли, не помнил уж никто кругом... (Источник).
      С такими чудесными строчками, засевшими мне глубоко в душу я творила сказочную открыточку для юной принцессы ))) и вот что получилось...



фея не простая - объемная (3D- сборная наклейка... т.е все элементы были отдельно, а я их с любовью сажала на вспененный скотч)



на днях получила посылочку с массой различной красоты.... штампик от туда, немного подвеселила его жидким жемчугом и глиттером



а здесь видно различное применение одной вырубки )))

А еще я вдохновлялась вот такими сказочками от Е.Кривицкой  - даже цветовая гамма немного схожа ...


В последнее время читаю больше детской литературы (куда денешься когда дома своя маленькая фея) - вот и хочется воплотить сказки на яву!!!


Вот такой у меня сегодня полуночно-сказочный пост )))
И перед сном немного лирики (все от туда же)

В бескрайних лесах... Где-то в царстве Морфея,
В краю, где сбывались любые мечты,
Жила безмятежно цветочная фея
(Та, что наполняла любовью цветы).
С утра умывалась хрустальной росою,
Под вечер ей месяц улыбкой светил...
а ветер, пленённый её красотою,
Пел песни и радуг букеты дарил.
и, слушая песни о странствиях дальних,
О чудных мирах, где бывает зима,
Она становилась немного печальной
и в ветер (случайно) влюбилась сама...
Ты мне улыбнёшься:
- Ну что за затея
Жить сказками детских, забывшихся снов?
... А я вспоминаю цветочную Фею,
Когда ты мне даришь букетик цветов.

сказочного вам настроения, детских радужных снов...








7 комментариев:

  1. какая чудесатая открытка! фея должна быть в восторге. я бы был точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо! сегодня забрала заказчица - сказала "именно такую я и хотела" - значит действительно сказочно угадала я, а по началу была в ступоре - основной цвет заказали - фиолетовый... для маленькой то леди?!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Удивительная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! очень рада видеть вас в своем домике.... располагайтесь )))

      Удалить
  3. Отлично и сказочно получилось. Очень понравилась вырубка желтого цвета с феечкой. Она как будто солнышко! И сама феечка поразила, такая объемная, необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка получилась сказочной,девочка будет в восторге от такого подарка!Спасибо за приглашение, с удовольствием буду дружить блогодомиками.Импонирует,что рукодельничаете в том направлении,которое близко мне.

    ОтветитьУдалить
  5. ого...я думаю каждая принцеска захочет в подарок такую сказочную открытку
    она так красиво украшена со всех сторон!здорово
    спасибо что творите вместе с АртУголком

    ОтветитьУдалить