Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 6 декабря 2011 г.

Яркое, праздничное... да еще звенящее!

     Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие!  Давненько я не писала в своём блогодомике - заскучал он у меня. Но сегодня я его порадую, надеюсь вам тоже понравится. Выставляю на обозрение свою давнюю мечту, которую осуществила только сейчас - открытка-шейкер. Сделана она по заданию блога Мелодии скрапа "Звучащая открытка" 

и по "Праздничной палитре" от блога Океан идей .... признаюсь честно - это мои любимые цвета!

вот и она...

чтобы сделать основу для "шейкера" я взяла упаковку от скотча,  протерла ее спиртом от всех ненужностей и кто бы мог подумать, что так хорошо получится (наслаждаюсь как маленький ребенок - гремлю понемногу... )))  ) Голубую бумагу создала сама из акварельной - тонировала и штамповала (на фото плохо виды голубые завитушки). Желтую - декорировала при помощи эмбосинга...



всем отличного настроения )))

2 комментария:

  1. Открытка очень красивая и оригинальная)

    Приятно знать, что с заданием мы попали в точку)
    Спасибо за участие в блоге "Океан Идей"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая какая!

    спасибо за участие в задании Океана идей и Мелодии скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить