Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

суббота, 17 сентября 2011 г.

...где нибудь в Париже, а там ещё немного и... Прованс!

   А вы бывали в Провансе? Нет?  Тогда предлагаю вам вместе со мной и блогом  IDEA-SIB c помощью увлекательного задания № 22 "Прованс" отправиться в путешествие в этот замечательный уголок Франции. Это благословенный край, залитый солнцем и ароматом душистых трав и оливковых деревьев.  Очень интересное вдохновение предлагает блог - картины художницы Veronique Didierlaurent, которая живет и рисует в этом уютном месте. Вот такая открыточка у меня сложилась...








    

в работе использованы 2 компостера: фестонный край от Марты Стюарт и бордюрный от DP Craft, хлопковое кружево, цветы и листья (точно не скажу чье производство), микробисер, эмбосинг (птица).
Задание продлится до 25 сентября!
желаю удачи!!!

5 комментариев:

  1. Ксюшааааа! Суперская работа с айской птицей! Мне безумно нравится!!!! давай и дальше в этом ракурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Олеся, за вдохновение своей поддержкой, мне очень приятно и значимо твое мнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа интересная,очень нежная!!!!!!

    ОтветитьУдалить